|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.: Норма, - 2013. – 128 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ( часть 1 ) от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ. С изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258 – ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.
3. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты. Электронный ресурс. Режим доступа:// www.advertology.ru.
4. О рекламе: федер. закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ //Собр. законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.
Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления
5. Амблер Т. Практический маркетинг.- 2 изд., - СПб.: Питер, 2009. – 430 с.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3 – е изд., перераб. и доп., М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009. – 590 с.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – 3 изд., СПб: СПбУЭФ, 2011. – 567 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – 4 изд., - М.: ИНФРА – М, 2012.- 190 с.
9. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. – 3 изд., М.: Издательский дом «Довгань», 2010. - 423 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2012. – 283 с.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - 3 – е изд., - М.: Рус Партнер ЛТД, 2011. - 569 с.
12. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. - М.: Владос, 2008. – 489 с.
13. Костина А.В. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 734 с.
14. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – 3 изд., - СПб: Питер, 2009. – 476 с.
15. Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: 9 – е изд., перераб. и доп., - М.: «Данилов и К».; 2009. – 534 с.
16. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. – 4 изд., - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 478 с.
17. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. А. Васильева.- 3 изд., - М.: ЮНИТИ,2009. - 432 с.
18. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие. - М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2009. – 420 с.
19. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. – 2 изд., - СПб.: Питер, 2010. – 174 с.
20. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление - 3 изд. - М: ИНФРА - М, 2009. – 340 с.
21. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2009. - 423 с.
Статьи в периодических изданиях
22. Харченко А.В. и др. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2014, № 10 (37). – С.41-44
Интернет – сайты
23. Как появилась и как развивалась рекламная деятельность. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.artlibrium.ru/
24. NEW STAR. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.newstar-hotel.ru/
25. Основные инструменты маркетинга. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://supersales.ru/
26. 101 отель. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.101hotels.ru/
|