|
Содержание работы или список заданий
|
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вариант 1
1 .Приведите определения категории «воспитание» данные различными
авторами в педагогической и справочной литературе. Какое определение, на
Ваш взгляд наиболее полно отражает суть этого понятия?
2 . Разработайте мероприятие по нравственному воспитанию учащихся
учреждения начального профессионального образования.
3 . Составьте тест из 10 вопросов по методике воспитательной работы.
|
|
Список литературы
|
Список используемой литературы
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – М., 2002. – 236 с.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Издат. дом Шалвы Амонашвили, 1996. 122 с.
3. Безюлева Г.В., Шеламова Г.М. Толерантность: взгляд, поиск, решение. М.: Вербум – М, 2003. 168 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2003. 304 с.
5. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: Учеб.пособие / Под ред.В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 288 с.
6. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт-Издат, 2005. 239 с.
7. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособ. для препод. вузов, студентов и учителей. – М.: Школьная пресса, 2000. 96 с.
8. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие / Под ред.В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 336 с.
9. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 240 с.
10. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 288 с.
11. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие / Е.П. Белозерцева, А.Д. Гонеева, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 368 с.
12. Полякова М. В. Концепты теории воспитания : практико-ориентированная монография. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2010. 171 с.
13. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина. 4-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 336 с.
14. Сластенин В.А. Психолого-педагогический практикум. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 224 с.
15. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие /кол. авторов; под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
16. Темина С.Ю. Конфликты школы или «школа конфликтов»? – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 144 с.
17. Теоретические основы воспитания и развития духовности и субъектности личности в высшем профессиональном образовании: материалы межрегион. науч.-практ. конф., 19-20 дек. 2006 г., г. Екатеринбург/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т; отв. ред. С. З. Гончаров. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2006. 336 с.
18. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2002. 224 с.
19. Библиотека Администрации Президента РФ – URL:http//194.226.30/32/book.htm
20. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена – http://lib.herzen.spb.ru
21. Российская библиотечная ассоциация – URL:http//www.rba.ru
22. Российская национальная
|