Список литературы
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение//Антропологический, деятельностный и культурологический подходы. Тезарус.-2005.-№5
2. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2007. 254 с.
3. Арнаутова Е.П. В гостях у директора: Беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей.-М.: ООО «Линка-ПРЕСС», 2004.-208с.
4. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Просвещение, 1995. – 268с.,
5. Афонькина Г.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение ВЛАДОС, 2005. – 291 с.
6. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи. - Ярославль, 2007. - 212 с.
7. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика.-Екатеринбург: Деловая книга, 1996.-344с.
8. Белкина А.С. Педагогика детства: (основы возрастной педагогики).-Екатеринбург: Сократ, 1995
9. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности.-Л.: Пресс, 1970.-320с.
10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2008.С. 207-246.
11. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. М. 1972
12. Будницкая И.И., Катаева А.Б. Ребенок идет в школу. - М., 2004. 194
13. Бывшева М.В. Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения//Педагогическое образование в России.-2011.-№1. С. 12-56
14. Венгер Л.А. Психология: Учебное пособие / Л.А.Венгер, В.С.Мухина. –М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
15. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: пособие для педагогов дошкольных учреждений/Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.,2006. – 72 с.
16. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей/под ред. Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.Н. Гризик и др. – М., 2005. – 191 с.
17. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В.Петровского. — М., 1979. – 450 с.
18. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов / Отв. ред. В.И. Слободчиков. - Томск, 2002. – 160 с.
19. Григорьева О.Ф. Особенности социально-педагогической поддержки семьи в условиях дошкольного образовательного учреждения// http://mdoy155kem.ru/download/Особенности%20социально-педагогической%20поддержки%20семьи%20в%20условиях%20дошкольного%20образовательного%20учреждения..pdf
20. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И.Гуткина.– СПб: Сфера,2006.– 126 с.
21. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В.Давыдов. – М.Владос,1998. – 185с.
22. Давыдова В.И., Трофимчук О.М., Башак Т.В., Кривошеина И.Ю., Усманова О.Д. Подготовка детей к обучению в школе. –Челябинск, 2007г.
23. Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А.В.Запорожец. – М., 1988.– 189с.
24. Калинина Р.Г. Ребенок пошел в детский сад. К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении / Р.Г. Калинина// Дошкольное воспитание, 1998 № 4. – 89с.
25. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: учебное пособие/Л.В. Карцева.- 2-е издание. – М.,2009. – 224 с.
26. Козлова С.А. Детский сад, семья, школа/С.А. Козлова, Т.А. Куликова//Дошкольная педагогика: учебное пособие – 3-е издание. – М., 2001. С. 351-367.
27. Кон И.С. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Учеб. пособие для студ. пед. Вузов / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 624 с.
28. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. – С.-Пб.: «Прайм – ЕВРОЗНАК», 2003. – 512 с.
29. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)//нормативно-правовая база ДОУ: сборник офиц. документов и программно-методических материалов.-М., 2008
30. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста/ Е.Е.Кравцова // Вопросы психологии.– 1996.– № 6.– С. 21-24.
31. Лешакова н.Л. Адаптация готовности детей к обучению в школе// http://457spb.ru/DswMedia/gotovnost-deteykobucheniyuvshkole.pdf
32. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети (воспитателю, классному руководителю о работе с родителями) / Л.И. Маленкова. - М.: ТОО ИнтелТех, 2004.- 178с.
33. Меньшикова Е. А. Активная познавательная позиция как достижение психического развития младших школьников // Вестн. Томского гос. пед.
34. Меньшикова Е. А. Психолого-педагогические аспекты готовности детей к успешному обучению в школе // Современные проблемы и инновационный опыт развития образования в Сибири / под ред. В. А. Дмитриенко. Томск: Том. гос. ун-т, 2002. С. 217–273.
35. Михайленко Л.Л. Повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном образовательном учреждении//Методист.-2006.-№5.-С.63-68
36. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Одобрена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. №751)//Учительская газета.-2000.-№43
37. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога/ Р.В. Овчарова. –М., 2001. 345с
38. Психологическая готовность ребёнка к школе// http://sormgimn.narod.ru/pomosch_roditelyam/stranitsa_psihologa/files/Gotovnost_rebenka_k_shkole.pdf
39. Федосеева Г.В. Роль социального педагога ДОУ в социализации личности ребенка / Г.В. Федосеева// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 12. – С. 26-33.
40. Цукерман Г .А., Поливанова К .Н. Введение в школьную жизнь. М., 1994
41. Эльконин Д.Б. Детская психология/ Д.Б.Эльконин. – М.:Академия, 2005. –256с
42. Яркина Т.Ф. Социальная защита семьи: современная ситуация, проблемы, пути решения.-Ставрополь: СКИПКРО, 2007.-248с.
|