Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллаев, А.А. Коммуникационная политика на предприятии // Старт в науке.- URL: https://school-science.ru/4/14/1126.
2. Баязитова, Т. И. Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия // Вопросы экономики и управления.- 2016.- №5.- С. 131-133.- URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1350/]
3. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании // Молодой ученый.- 2016.- №2.- С. 466-468.- URL: https://moluch.ru/archive/106/25392/
4. Горбунова, М. А. Всемирная паутина как инструмент маркетинговых коммуникаций в современных компаниях // Вопросы экономики и управления.- 2015.- №2.- С. 68-70.- URL: https://moluch.ru/th/5/archive/16/308/
5. Горюнов, С. С. Роль маркетинговой информации в комплексном изучении товарного рынка /С.С. Горюнов, С.А. Гавриленко // Молодой ученый.- 2017.- №11.- С. 198-200.- URL: https://moluch.ru/archive/145/40798/
6. Ермаков, Д. Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B // Молодой ученый.- 2018.- №20.- С. 229-231.- URL: https://moluch.ru/archive/206/50414/
7. Камнева, К. А. Коммуникационная политика компаний по производству бескаркасной мебели/ К.А. Камнева, Е.А. Микова // Научно-методический электронный журнал «Концепт».- 2017.- № 8.- URL: http://e-kon-cept. ru/2017/174005
8. Кара, А.Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия / А.Н. Кара, В. В. Васин, Е. И. Васина // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.).- Пермь: Зебра, 2015.- С. 134-136.- URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7692/
9. Конева, Е. Ю. Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии развития предприятия // Молодой ученый.- 2018.- №29.- С. 66-67.- URL: https://moluch.ru/archive/215/52111/
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: Учебник и практикум/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.- М.: Издательство Юрайт, 2016.- 486 с.
11. Лехнович, Д. В. Маркетинговые технологии и анализ коммуникативной политики организации // Молодой ученый.- 2014.- №19.- С. 327-329.- URL: https://moluch.ru/archive/78/13605/
12. Лобанова, С. Н. Маркетинговые инструменты и их использование в деятельности фирм // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики.- 2014.- № 3.- С. 71–74.
13. Мальцев, А.В. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научный вестник МГТУ ГА.- 2013.- №190.- С. 85-87.- URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kommunikatsionnaya-politika-i-marketingovye-tehnologii-kompanii
14. Михайлова, О. П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)/ О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова, Н. В. Столярова // Молодой ученый.- 2015.- №21.- С. 411-414.- URL: https://moluch.ru/archive/101/22910/
15. Насретдинова, Э. С. Коммуникационная программа как инструмент снижения репутационных рисков компаний/ Э.С. Насретдинова, А.А. Полянская // Молодой ученый.- 2016.- №18.- С. 272-274.- URL: https://moluch.ru/archive/122/33789/
16. Официальный сайт АО МК «Шатура».- URL: http://www.shatura.com/about/history/
17. Поляков, В.А. Новые подходы в развитии концепций комплекса маркетинга/ В.А. Поляков, О.В. Юдина // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3. Ч. I.- Тула: Изд-во ТулГУ, 2015.- 334 с., С. 3-8.
18. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый.- 2016.- №2.- С. 566-568.- URL: https://moluch.ru/archive/106/25396/
19. Рахамилова, Е. В. Маркетинговые коммуникации компании на рынке недвижимости // Молодой ученый.- 2016.- №29.- С. 485-488.- URL: https://moluch.ru/archive/133/37219/
20. Савостина, К. С. Особенности использования маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Мясокомбинат «ЭКО» // Молодой ученый.- 2017.- №30.- С. 45-48.- URL: https://moluch.ru/archive/164/45245/
21. Харламов, О. И. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги/ О. И. Харламов, С. А. Фицкая // Молодой ученый.- 2014.- №6.2.- С. 76-78.- URL: https://moluch.ru/archive/65/10862/
22. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый.- 2017.- №1.- С. 278-281.- URL: https://moluch.ru/archive/135/37916/
23. Чернова, Д. В. Стратегии маркетинговой коммуникации в деятельности международных компаний/ Д. В. Чернова, А.А. Королев, И. А. Полынцева// Экономика, управление, финансы: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.).- Краснодар: Новация, 2015.- С. 84-87.- URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8644/
24. Шепель А. С. Коммуникативная специфика интернет-пространства // Молодой ученый.- 2016.- №9.- С. 1308-1310.- URL: https://moluch.ru/archive/113/29470/
25. Шуклина, З.Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями / Шуклина З. Н., Самусенко А. В., Мелешенко Н. В. // Молодой ученый.- 2017.- №13.- С. 410-416.- URL: https://moluch.ru/archive/147/41314/
|