МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 7717
Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: 2 практические по маркетингу
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Маркетинг
|
Тема работы
|
2 практические по маркетингу
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
Задача 1
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%.
Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Задача 2
Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных.
Показатель Коэфф. весом. «Букет» «Сирень» «Цветочная поляна»
баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ.
Ассортимент товара 0,2 4 0,8 2 0,4 1 0,2
Уровень
обслуживания 0,3 3 0,9 3 0,9 4 1,2
Цена товара 0,4 4 166 5 2 3 1,2
Месторасположение 0,3 3 0,9 4 1,2 2 0,6
Сумма 4.2 4,5 3,2
Задача 3
Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом:
2006 2007 2008 2009 2010 2011
3000 6000 12000 24000 12000 6000
На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-х лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году.
Содержание
Задание 1. Считаете ли Вы, что данная компания является маркетинговоориентированной. Подтвердить ответ выдержкой из текста. 3
Задание 2. Какую концепцию управления маркетингом применяет данная компания в настоящий момент времени. 3
Задание 3. Осуществляет ли данная компания стратегию целевого сегментирования. 4
Задание 4. Оцените целесообразность осуществления рекламной кампании в запланированном объеме при вышеизложенных условиях. 4
|
Список литературы
|
|
Цена
|
890
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 890 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7717. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7717 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда