Содержание работы или список заданий
|
Задание 1
1. Сформулируйте и запишите вопросы, ответы на которые, на ваш взгляд, должен дать Закон об образовании.
2. Выпишите точное название закона, дату его принятия, дату начала введения в
действие.
3. Прочитайте статью 2 Закона об образовании. Выпишите все термины, обозначающие понятия, разъяснение содержания которых есть в Законе.
4. Задание 2
5.
6. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования.
7.
8. Подготовить краткий письменный отчет по результатам изучения действующего
9.
10. ФГОС ДО:
Задание 3
1. Изучите профессиональный стандарт педагога, воспитателя дошкольного образовательного учреждения
2. Изучите ФГОС ВПО бакалавриата направления «Педагогическое образование».
3. Сравнить образ педагога, выпускника вуза и образ педагога, удовлетворяющего требованиям профессионального стандарта, занеся подтверждающие общность или
различия цитаты из документов в таблицу.
Задание 4
http://pbprog.ru/documents/documents_element.php?ELEMENT_ID=2520
Изучить СанПИН, выписать название раздела и тексты пунктов требований, за выполнение которых несут ответственность воспитатели, старший воспитатель.
Задание 5
Изучить один проект Примерной основной программы, взятый с сайта ФИРО http://www.firo.ru/?page_id=11684 на предмет представления развивающей среды в этой Программе (указать адрес ссылки на эту программу).
Обосновать или опровергнуть утверждение: Реализация рассматриваемой основной образовательной программы обеспечит наличие развивающей среды в ДОУ, приведя выписки из Программы, подтверждающие это утверждение или Выписки, которые свидетельствуют о том, что выполнение рекомендаций Программы не достаточно для создания развивающей среды (Рядом с выписками напишите свои пояснения).
Задание 6
Разработать календарно-тематический план работы воспитателя на неделю, опираясь на конкретную Примерную основную образовательную программу, для одной из возрастных
групп или для межвозрастной группы.
Задание 7
Для каждой возрастной группы привести пример педагогической ситуации. На основе педагогической ситуации сформулировать две педагогических задачи: а) для краткосрочного решения (здесь и сейчас); б) для перспективного решения. Предложить варианты решения каждой задачи.
Задание 8
1. Сформулировать тему психолого-педагогического исследования (можно тему выпускной квалификационной работы) и его методологический аппарат: объект, предмет, цель, гипотеза, задачи.
2. Сформулировать цель экспериментальной части исследования, критерии и показатели оценки эффективности экспериментальной работы, обоснование выбора экспериментальной и контрольной группы (или только экспериментальной), краткое содержание формирующего этапа экспериментального исследования.
3. Подобрать и описать методики (методику) диагностики согласно выбранной теме психолого-педагогического исследования (выпускной квалификационной работы) и заявленным критериям и показателям оценки эффективности. (Например, если тема: «Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста посредством подвижных игр (посредством произведений современной детской литературы; театрализованной деятельности; в процессе проектной деятельности; …)», то диагностировать нужно уровень развития коммуникативных умений.).
4. Описать процедуру диагностирования, способ интерпретации и анализа результатов до начала формирующего эксперимента и по его окончании (на констатирующем и контрольном этапах). Привести реальные или гипотетически возможные результаты диагностики на констатирующем и контрольном этапах педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группах в виде таблицы.
5. Определить, являются ли статистически значимыми положительные изменения в развитии исследуемого качества у детей экспериментальной группы за период формирующего эксперимента с помощью Т-критерия Вилкоксона. (См. Приложение А).
6. Определить, являются ли различия в показателях диагностируемого качества у детей контрольной и детей экспериментальной группы на одном из этапов (до начала формирующего эксперимента или после окончания формирующего эксперимента) статистически значимыми на уровне статистической значимости р = 0,05 или р = 0,01 с помощью Критерия Вилкоксона–Манна–Уитни. (См. Приложение В).
|