Список литературы
|
Список использованных источников
1. Бауманнˎ М.,ˎ Гайлингˎ У.,ˎ Нестлерˎ К.ˎ Доступностьˎ учебныхˎ текстов,ˎ факторы,ˎ затрудняющиеˎ пониманиеˎ иˎ ихˎ устранениеˎ //ˎ Проблемыˎ школьногоˎ учебника.ˎ Сб.ˎ статей.ˎ –ˎ Вып.ˎ 18.ˎ Языкˎ иˎ стильˎ школьныхˎ учебников.ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2012.ˎ –ˎ С.ˎ 244-259.ˎ
2. Башмаковˎ М.И.,ˎ Поздняковˎ С.Н.,ˎ Резникˎ Н.А.ˎ Информационнаяˎ средаˎ обученияˎ –ˎ СПб.:ˎ Свет,ˎ 2013.ˎ –ˎ 400ˎ с.
3. Выготскийˎ Л.С.ˎ Кризисˎ семиˎ летˎ //ˎ Собраниеˎ сочинений:ˎ вˎ 6ˎ т.ˎ –ˎ М.:ˎ Педагогика,ˎ 1984ˎ –ˎ Т.ˎ 4.ˎ –ˎ 320ˎ с.ˎ
4. Граникˎ Г.Г.,ˎ Концеваяˎ Л.А.,ˎ Бондаренкоˎ С.М.ˎ Оˎ реализацииˎ закономерностейˎ пониманияˎ вˎ учебномˎ текстеˎ //ˎ Проблемыˎ школьногоˎ учебникаˎ [Сборник].ˎ –ˎ Вып.ˎ 20ˎ (Материалыˎ Всесоюзнойˎ конф.ˎ “Теорияˎ иˎ практикаˎ созданияˎ школьныхˎ учебников”ˎ /ˎ сост.ˎ Г.А.ˎ Молчанова).ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2011.ˎ –ˎ С.ˎ 45-61.ˎ
5. Дидактикаˎ среднейˎ школыˎ /ˎ подˎ ред.ˎ М.Н.ˎ Скаткина.ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2012.ˎ –ˎ 319ˎ с.ˎ
6. Донскойˎ М.В.ˎ Пользовательскийˎ интерфейс.ˎ –ˎ URL:ˎ http://www.psychology.ru/ˎ libraryˎ /00006.shtmlˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).ˎ
7. Ефимовˎ В.В.,ˎ Резникˎ Н.А.ˎ Отдельныеˎ вопросыˎ процессаˎ передачиˎ учебныхˎ знанийˎ вˎ современномˎ информационномˎ пространствеˎ (Природосообразностьˎ иˎ научность)ˎ //Личность,ˎ обществоˎ иˎ образованиеˎ вˎ современнойˎ социокультурнойˎ ситуации.ˎ Межвузовскийˎ сборникˎ научныхˎ трудов.ˎ –ˎ СПб.:ˎ ЛОИРО,ˎ 2011.ˎ –ˎ С.ˎ 418-424.
8. Загвязинскийˎ В.И.ˎ Оˎ системеˎ принциповˎ обученияˎ вˎ советскойˎ дидактике.ˎ Принципыˎ обученияˎ вˎ современнойˎ педагогическойˎ теорииˎ иˎ практикеˎ //ˎ Межвузовскийˎ сборникˎ научныхˎ трудов.ˎ –ˎ Челябинск:ˎ ЧГПИ,ˎ 1985.ˎ –ˎ C.ˎ 24-35.ˎ
9. Зинченкоˎ В.П.ˎ Современныеˎ проблемыˎ образованияˎ иˎ воспитанияˎ //ˎ Вопросыˎ философии.ˎ –ˎ 2013.ˎ –ˎ №11.ˎ –ˎ С.ˎ 42-46.
10. Оконьˎ В.ˎ Введениеˎ вˎ общуюˎ дидактикуˎ /ˎ пер.ˎ сˎ польск.ˎ Л.Г.ˎ Кашкуревича,ˎ Н.Г.ˎ Горина.ˎ –ˎ М.:ˎ Высш.ˎ шк.,ˎ 2012.ˎ –ˎ 382ˎ с.ˎ
11. Основыˎ дидактикиˎ высшейˎ школы.ˎ Лекцияˎ –ˎ URL:ˎ http://www.bibliofond.ruˎ /view.aspx?idˎ =5730ˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).ˎ
12. Педагогическиеˎ принципыˎ методовˎ преподавания.ˎ –ˎ URL:ˎ http://www.dipland.ru/Педагогические_принципы_методов_преподавания_11925/ˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).
13. Пойяˎ Д.ˎ Математикаˎ иˎ правдоподобныеˎ рассужденияˎ /ˎ пер.ˎ сˎ англ.ˎ И.А.ˎ Вайнштейна.ˎ –ˎ 2-еˎ изд.,ˎ испр.ˎ –ˎ М.:ˎ Наука.ˎ Глав.ˎ ред.ˎ физ-мат.ˎ литературы,ˎ 2013.ˎ –ˎ 463ˎ с.
14. Принципˎ научностиˎ –ˎ определение.ˎ –ˎ URL:ˎ http://pediucheba.ru/soglasno-principu/ˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).
15. Румянцеваˎ М.Ф.ˎ Теорияˎ истории.ˎ Учебноеˎ пособиеˎ /ˎ М.Ф.ˎ Румянцева.ˎ –ˎ М.:ˎ Аспект-Пресс,ˎ 2012.ˎ –ˎ 463ˎ с.
16. Орловˎ А.С.,ˎ Георгиевˎ В.А.,ˎ Георгиеваˎ Н.Г.,ˎ Сивохинаˎ Т.А.ˎ Историяˎ России.ˎ М:ˎ Проспект,ˎ 2011.ˎ –ˎ 520ˎ с.
17. Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Оˎ состоянииˎ педагогическойˎ психологииˎ вˎ светеˎ современнойˎ социальнойˎ ситуацииˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2010ˎ .ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 78ˎ –ˎ 91.
18. Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ –ˎ С.ˎ 91ˎ –ˎ 100.
19. Столяренкоˎ Л.ˎ Д.ˎ Педагогическаяˎ психология:ˎ [учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ вузов]ˎ /ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ Изд.ˎ 6-е;ˎ стер.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2009.ˎ –ˎ 541ˎ с.
20. Столяренкоˎ Л.ˎ Д.ˎ Психологияˎ иˎ педагогикаˎ дляˎ техническихˎ вузовˎ /ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко,ˎ В.ˎ Е.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2011.ˎ –ˎ 510ˎ с.
21. Фройдентальˎ Г.ˎ Математикаˎ какˎ педагогическаяˎ задача.ˎ Ч.1:ˎ Пособиеˎ дляˎ учителейˎ /ˎ подˎ ред.ˎ Н.Я.ˎ Виленкина;ˎ сокр.ˎ пер.ˎ сˎ нем.ˎ А.Я.ˎ Халамайзера.ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2012.ˎ –ˎ 208ˎ с.
|