Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3253


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Концепция жизненного цикла товара и ее значение в ассортиментной политике фирмы.


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Концепция жизненного цикла товара и ее значение в ассортиментной политике фирмы.

Город

пермь

ВУЗ

Рэу им.Плеханова

Количество страниц

39

Содержание работы или список заданий

Содержание
1.Концепция жизненного цикла товара и ее значение в ассортиментной политике фирмы 3
1.1 Понятие жизненного цикла товара 3
1.2 Стадия разработки товара 4
1.3 Стадия серийного производства и внедрения 6
1.4 Стадия роста 7
1.5 Стадия зрелости 8
1.6 Стадия насыщения 10
1.7 Стадия спада 11
1.8 Виды кривых жизненного цикла товара 13
2.Разработка комплекса маркетинга по шоколаду «AlpenGold» 18
2.1.Описание товара 18
2.2.Характеристика рынка сбыта 18
2.3.Описание конкурентов 20
2.4.Ценообразование 28
2.5.Система товародвижения 29
2.6.Организация рекламной деятельности 30
2.7. Выводы и рекомендации фирме 35
Список литературы 39

Список литературы

Список литературы
1. Алесинская Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации // Учебное пособие / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2012. – с. 241.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг. / Под общ. ред. Багиева Г.Л-М. : Экономика, 2011. – 830 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : Учебник. – М. : КНОРУС, 2005. – с. 672.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт : Учебник. – М. : Прогресс, 2011. – с. 356.
5. Воронкова О.В. Маркетинг : учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – с. 240.
6. Герасимова Б.И. Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ : учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, О.В. Воронкова ; под ред. проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд- во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – с. 136.
7. Годин А.М. Маркетинг : Учебник. – 5-е изд., – М. : Издательство торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – с. 756.
8. Колюжнова Н.Я. Маркетинг : общий курс. Учебное пособие, 2006. – с. 208.
9. Семенов Н.А. Маркетинг. Учебное пособие / Н.А. Семенов Н.А. 1-е изд. Тверь : ТГТУ, 2007. – с. 308.
10. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта / С.А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. Ульяновск : УлГТУ, 2007. – с. 250.
11. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И.Ю. Шиповских. Ульяновск : УлГТУ, 2010. – с. 262.

Цена

725

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 725 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3253. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3253 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598