МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 2607
Контрольная работа по предмету Теория отраслевых рынков на тему: Контрольная по Теории отраслевых рынков
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Теория отраслевых рынков
|
Тема работы
|
Контрольная по Теории отраслевых рынков
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
УрГЭУ Эк.безопасность
|
Количество страниц
|
24
|
Содержание работы или список заданий
|
Вариант 17. План:
Введение 3
1. Сущность и значение ценовых стратегий 5
1.1 Сущность ценовой стратегии 5
1.2 Типы ценовых стратегий 6
2. Применение ценовых стратегий на отраслевых рынках 12
2.1 Установление цены на отраслевых рынках 12
2.2 Ценовые стратегии на рынке легкой промышленности 16
Заключение 22
Список использованной литературы: 24
I. Тестовые задания
1. Ценовая дискриминация второй степени предполагает:
а) установление своей цены на каждую продаваемую единицу товара;
б) установление различной цены на товар в зависимости от объема покупки этого товара;
в) дифференциацию цен в зависимости от статуса потребителя;
г) дискриминацию потребителей по отношению к разной оценке времени.
Ценовая дискриминация второй степени имеет место, когда цены блага одинаковы для всех покупателей, однако различаются в зависимости от объема покупок.
2. Что представляют из себя рыночные барьеры 2-го типа по Бейну:
а) это препятствия, обусловленные абсолютными преимуществами по издержкам;
б) это препятствия, обусловленные тем, что бренд и репутация фирм-старожилов сформировали лояльных покупателей, которых нужно особенно вознаграждать, чтобы они переключились на товары новых фирм;
в) это препятствия, которые обусловлены экономией от масштабов производства;
г) нет правильного ответа.
Согласно определению Д.Бэйна барьер для входа существует, если работающие на рынке фирмы могут в долгосрочном периоде устанавливать цены выше минимальных средних издержек производства и доведения продукции до потребителя без стимулирования потенциальных конкурентов к входу на рынок.
3. Как называется процесс проникновения компании в совершенно новые для нее формы бизнес-деятельности:
а) концентрация;
б) дифференциация;
в) кооперация;
г) диверсификация.
Образование многоотраслевых комплексов является следствием процесса диверсификации производства, получившего широкое распространение во многих развитых странах. Суть этого процесса состоит в соединении в рамках комплекса все более широкого круга отраслей промышленного производства путем проникновения одной компании в совершенно новые для нее отрасли производства и сферы деятельности, технологически между собой не связанные. Диверсификация осуществляется в целях расширения круга выпускаемой разнородной продукции, что обеспечивает хозяйственную устойчивость фирмы.
II. Задача
На рынке действую две фирмы. Функции издержек двух фирм идентичны и выражены уравнением TC = 10Q, TC – общие (валовые) издержки, Q – объем выпуска. Функции спроса на товар описывается уравнением: QD = 1500 – 50P, P – цена товара. Найдите параметры рыночного равновесия для модели Курно и модели Бертрана.
|
Список литературы
|
Список использованной литературы:
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2010. – 320 с.
2. Бойцова Е.Ю., Корчагина З.А. Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие. – М.: МАКС Пресс, 2010. – 441 с.
3. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков. – М.: Изд-во Политехнического университета, 2009. - 340 с.
4. Микроэкономика: практический подход : учебник / под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М. : КНОРУС, 2011. – 286 с.
5. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
6. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник. – СПб СПбГУ: Экономика, 2009. – 441 с.
7. Розанова Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 313 с.
8. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник. — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 906 с.
9. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. - М.: Инфра-М, 2008. - 442 с.
10. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Дело и сервис, 2009. – 608 с.
|
Цена
|
475
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 475 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2607. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2607 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда