МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 2543
Курсовая работа по предмету Туризм на тему: Особенности и характеристика бытового сервиса
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Туризм
|
Тема работы
|
Особенности и характеристика бытового сервиса
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ПГНИУ
|
Количество страниц
|
28
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………………………………..3
1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ….…….5
1.1. Характеристика сферы сервиса ……………………………………………5
1.2. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности ………...10
2. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО СЕРВИСА.....................16
2.1. Основные составляющие бытового сервиса……………………………..16
2.2. Особенности бытового сервиса в Перми ………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………….…………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………28
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
2. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
3. Общероссийский классификатор услуг населению 002-93 (ОКУН), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 (с изм. и доп.).
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
5. Велединский В. Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2010. – 176 с.
6. Володькина Е. А. Проблемы и тенденции развития сервисного обслуживания населения // Известия Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена. – 2012. – № 55. – С. 46-51.
7. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие для студ. вузов. – Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 256 с.
8. Кононова И. В. Управление качеством обслуживания и персоналом в организациях на основе принципов менеджмента качества // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2006. – Вып. 1. – С. 79-92.
9. Масилова М. Г. Сервисная деятельность. – Владивосток: ВГУЭС, 2012. – 414 с.
10. Резник Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Инфра-М., 2013. – 202 с.
11. Романович Ж. А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К., 2013. – 284 с.
12. Фокина О. А. Сервисная деятельность как особый вид социальной практики // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2010 – № 2. – С. 35-43.
|
Цена
|
1400
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1400 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2543. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2543 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда