Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12857


Диплом по предмету Педагогика на тему: Формирование аффективно - коммуникативных умений младших школьников в воспитательной деятельности


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Формирование аффективно - коммуникативных умений младших школьников в воспитательной деятельности

Город

нет

ВУЗ

НГПУ Институт Детства

Количество страниц

62

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.............................................................................................................

Глава 1. Теоретические основы формирования аффективно-коммуникативных умений младших школьников в воспитательной деятельности……………………………………………………………………...
1.1 Понятие аффективно-коммуникативных умений, их структура. Особенности формирования аффективно-коммуникативных умений у младших школьников………………………………………………….
1.2 Психолого-педагогические условия организации воспитательной деятельности как средства формирования аффективно-коммуникативных умений младших школьников

Глава 2. Экспериментальное исследование по формированию аффективно-коммуникативных умений младших школьников в воспитательной деятельности…………………………………………………………………..
2.1 Констатирующий этап …...................................................................
2.2 Формирующий этап...........................................................................
2.3 Контрольный этап..............................................................................
Заключение.........................................................................................................
Библиографический список. …………………………………………………
Приложения.........................................................................................................

3



7


7


19



27
27
37
42
54
57
62

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 19.12.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373). Электронный ресурс. Режим доступа: https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
3. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений в детской субкультуре / В.В.Абраменкова. - Воронеж, 2019. - 416с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс. 2019. – 363 с.
5. Аухадеева Л.А. Подготовка будущего учителя: структурное исследование коммуникативной культуры / Л.А.Аухадеева // Интеграция образования. 2006. № 2 (43). С.40-48.
6. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография / науч. ред. Н. К. Сергеев. - Волгоград: Перемена, 2021. - 181 с.
7. Вацлавик П. Программа человеческих коммуникаций / пер. с англ. А. Суворовой / П. Вацлавик, Д. Бивин, Д.Джексон. – М.: Апрель-Пресс. 2019. – 320 с.
8. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Вы-готский. – М. : Перспектива, 2018. – 224 с.
9. Долгова В.И., Гольева Г.Ю. Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, Н.В. Крыжановская. – М.: Перо. 2019. – 192 с.
10. Дьяченко М.И., Кандыбович, Л.А., Кандыбович, С.Л. Психологический словарь-справочник : учебное пособие / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, С. Л. Кандыбович. - 5-е изд., доп. и расшир. – М.: [б. и.], 2019. - 455 с.
11. Еникеев М.И. Социальная психология/ М.И. Еникеев. – СПб: Питер, 2019. – 344 с.
12. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / под ред. Н. Л. Селивановой. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 256 с.
13. Конструирование воспитательной деятельности педагога: работа на результат / под ред. П. В. Степанова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 111 с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. - 12 - е изд. - М.: Академия, 2019. – 497 с.
15. Немов Р. С. Общая психология. Воображение и мышление / Р.С. Немов. – М.: Юрайт. 2019. – 226 с.
16. Нигматуллина Э.Н., Савицкий С.К., Умаров М.Ф., Хаустов С.Л. Коммуникативные умения: классификация и структура / Э.Н. Нигматуллина, С.К. Савицкий, М.Ф. Умаров, С.Л. Хаустов // Высшее образование сегодня. 2020. №4. С.41-45. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-umeniya-klassifikatsiya-i-struktura
17. Парцхаладзе Л. Н. Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника / Л.Н.Парцхаладзе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № S1. С. 201–205. Электронный ресурс. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/75041.htm.
18. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2020. - 400 с.
19. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии / С.Д.Поляков. – М.: Новая школа, 2019. – 160 с.
20. Пономарева Л.И. Психолого-педагогические условия развития и воспитания детей в общеобразовательной организации / Л.И. Пономарева // Педагогический журнал. 2016. № 4. C. 63-71.
21. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г.Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2018. - 656 с.
22. Прозументова, Г.Н. Педагогика совместной деятельности: смысловые контексты и образовательная реальность // Школа совместной деятельности : разработка образовательных программ в развивающей школе /под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Дельтаплан. 2016. – 234 с.
23. Психология общения. Энциклопедический словарь / под ред. А.А. Бодалева. – М.: Издательский центр «Академия». 2017. – 734 с.
24. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; научный редактор Е. А. Кротков.- 6 изд., - М.: Центр, 2020. - 208 с.
25. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /И.Ю. Левченко, С.Д. За¬брамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левчен¬ко, С.Д. Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия». 2013. – 367 с.
26. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи. Электронный ресурс. Режим доступа: http://azps.ru/
27. Рай Л. Развитие навыков тренинга: пер. с англ. / Л. Рай.- СПб., 2019. - 208 с.
28. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2022. - 656 с.
29. Рогов Е.И. Психология общения / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС. 2020. – 336 с.
30. Рыжов Т.А. Воспитание ребенка и становление его личности / Т.А. Рыжов // Молодой ученый. 2019. № 4. С. 143-145.
31. Руденко А.М. Основы педагогики и психологии: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов –на –Дону: Феникс. 2020. – 125 с.
32. Самыгин С.И. Психология и педагогика : учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.:КноРус, 2022. - 480 c.
33. Селиванова Н. Л. Воспитание в современном обществе: взгляд на проблему / Н.Л. Селиванова // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. № 1. С. 18-19.
34. Серегина Д.А. Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д.А.Серегина. – М.: Прометей. 2019. – 223 с.
35. Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы:Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 с.
36. Сиротюк А.Л. Психологическая основа формирования учебных навыков школьников: учебное пособие/ А.Л. Сиротюк. - М.: Директ-Медиа, 2022. – 345 с.
37. Сластёнин В.А. Психология и педагогика: учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2018. - 543 c.
38. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. – М.: Школа-Пресс. 2020. – 384 с.
39. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья/ А.С. Спиваковская. Том 1. – М.: ООО Апрель Пресс, 2019. - 304 с.
40. Степанов П.В. Современная теория воспитания: словарь-справочник / П.В. Степанов.- М.: Педагогический поиск, 2020.- 48 с.
41. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика :краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2019. -134 c.
42. Чернышова Л.И. Психология и педагогика :учебное пособие / Л.И. Чернышова; Э.В. Островский ; под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2019. - 381 c.
43. Шиянов. Е. Н., Котова, И. Б. Развитие личности в обучении / Е.Н.Шианов, И.Б.Котова. . – М.: Педагогика, 2020. - 322 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б.Эльконин. – М.: Школа –Пресс. 2018. – 241 с.
45. Яковлев И.П. Ключи к общению: Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон».. 2016. - 240 с.
46. Янгирова В.М., Бейгул Л.А. Педагогические условия развития коммуникативных умений младшего школьника. / В.М. Янгирова, Л.А. Бейгул// Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития: Материалы III Международной научной конференции. 2015: С. 33 - 35.

Цена

12725

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 12725 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12857. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12857 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598