МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 12025
Курсовая работа по предмету Экономика на тему: Текущее положение и перспективы развития российского рекламного бизнеса
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Экономика
|
Тема работы
|
Текущее положение и перспективы развития российского рекламного бизнеса
|
Город
|
нет
|
ВУЗ
|
нет
|
Количество страниц
|
19
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………….5
1.1. Понятие и сущность рекламы как основы рекламного бизнеса…………..5
1.2. Целевая аудитория в рекламном бизнесе…………………………………..7
2.СОВРЕМЕНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ………………………………………10
2.1.Современное положение рекламного бизнеса в РФ……………………...10
2.2.Перспективы развития рекламного бизнеса в РФ………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧГНИКОВ………………………….17
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….19
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 [с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ, от 14.03.2020 N 1-ФКЗ] // Российская газета. - 04.07.2020. - № 144.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ( в ред. от 01.07.2021 г. ) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая). № 14–ФЗ от 26.01.1996 г. (в ред. от 08.07.2021 г.) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. - Ст. 410.
4. О защите прав потребителей. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ( в ред. от 11.06.2021 г.) // «Российская газета» от 7 апреля 1992 г.
5. О рекламе. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ( в ред. от 11.06.2021 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232
6. Андрианова М.В. Роль целевой аудитории в социальной рекламе [Текст]: /М.В.Андрианова //Образование и наука в России и за рубежом.2018. №6.С.17 -19.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг[Текст]: Учебник для вузов/Г.Л.Багиев. – 6 – е изд., перераб. и доп., -М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014. – 590 с.
8. Баленко Е. Рекламный рынок 2020: тотальная экономия, технологический прорыв и искренность новых медиа. URL: https://www.sostav.ru/publication/reklamnyj-rynok-2020-46501.html ( дата обращения: 12.01.2022)
9. Дербенева М.К. Современные виды рекламы им их эффективность (на примере ООО «Тригон») // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 5(5). С.41 -43.
10. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: Учеб. пособие. [Текст]: / Под ред. Н. Н. Овчинниковой. - М.:Дашков и К, 2014. -490 с.
11. Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - 9 – е изд., перераб. и доп., -М.:«Данилов и К».; 2014. -532 с.
12. Реклама (рынок Россия). URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Реклама_(рынок_России)(дата обращения: 12.01.2022)
13. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу. URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd ( дата обращения: 12.01.2022)
14. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи» [Текст]: /И.Я.Рожков. -М.: Юрайт, 2016. -389 с.
15. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России[Текст]: /О.А.Феофанов. - СПб: Питер, 2015. 390 с.
16. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама:1000 терминов[Текст]:/ под ред. Д.А.Шевченко.- М.:РГГУ, 2013.- 512 c.
|
Цена
|
785
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 785 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12025. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12025 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда