Список литературы
|
Список литературы
1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: "ТРТУ", 2011. – 241с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2009. – 208 с.
3. Березин, И.В. Маркетинговые исследования: учебник. – "Вершина", 2011. – 432с.
4. Благаев, В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. – Москва: Инфра-М, 2011. – 255 с.
5. Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – Питер: СПб, 2010. - 400 с.
6. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2011. - 223 с.
7. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2010. – 208с.
8. Виктор Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2009. - 480 с.
9. Генин, О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие. – "Остров", 2009. – 186с.
10. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 604 с.
11. Голубкова, Е. ИМК в местах продаж/ Е. Голубкова//Маркетинг в России и за рубежом - 2012. - №1. - С. 25-34.
12. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: "Дашков и К", 2009. – 776с.
13. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс», Издательство: Омега-Л, 2010. - 476 с.
14. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2010. – 224 с.
15. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2012. – 241с.
16. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 400с.
17. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 304с.
18. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 320с.
19. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2010. - 208 с.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320с.
21. Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – "Эксмо", 2010. – 416с
22. Почепцов Г. Информационные войны. М.: Рефл.-бук. Вакслер, 2009. - 192с.
23. Райе Эл., Траут Д. маркетинговые войны. Спб.: Питер, 2009. – 55 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Юнити, 2011. - 560с.
25. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. - Москва: Эксмо, - 2009. – 432с.
26. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. -Спб.; Питер, 2010. - 656с.
27. Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р.С. Седегов. - Минск: Выш. шк., 2009. – 285 с.
28. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2012. – 612с.
29. Титова, Н.Е. Маркетинг: учебник. – "Владос", 2009. – 352с.
30. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 384с.
31. Черняховская Т.Н. «Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика», Издательство: Высшее образование, 2010. - 531 с.
|